|
|
|
Масоны и церковь.
Нужно сразу отметить, что речь пойдет об отношении Братства к любой религиозной организации, но не о вере, как таковой. Этот вопрос нуждается в отдельном, обстоятельном изложении. Многие не могут эти два понятия разделить из-за ошибочного представления, что вера и церковь неразделимы, что истоки их одновременны и связаны с личностью Святого проповедника-основателя. Это не так. Религиозная доктрина- сама по себе, организация людей эксплуатирующих ее в собственное благо -сама по себе. Основной задачей любой религиозной организации является такая переработка изначальной доктрины, которая позволяет манипулировать сознанием людей с обязательной материальной выгодой. Религиозные организации бывают двух типов: секта и церковь, причем церковь это всего лишь развившаяся до паритета с государством секта. Изначально, любая религиозная организация появляется в виде секты. Главной ее задачей является вербовка прихожан и первоначальное накопление капитала. В условиях острой религиозной конкуренции любая секта появляется в виде протестной организации, ориентированной, в первую очередь, на эксплуатируемые слои населения. Выживаемость ее определяется энергичностью руководителей, простотой и доступностью проповедуемой доктрины, наличием тоталитарной «внутренней» организации для террора против «конкурентных» религий, ересей и оппортунизма в своей среде, государственных чиновников, препятствующих деятельности секты (здесь мы рассматриваем общество с уже организованным государством). Еще один важный момент. Доктрина секты должна быть позитивной, в ином случае (дьяволопоклоничество, нигилистические или созерцательные доктрины) секта никогда не сможет обратить сколько-нибудь значительные массы людей. Важнейшим элементом выживания секты является вербовка сторонников. Она может быть лишь ничтожно короткий промежуток времени добровольной. Для развития секта обязана расширяться в прогрессии, а это, неизбежно, ведет к насильственному обращению. Насилие может быть прямым, опосредованным (через уничтожение «чужих» культовых мест и т.п.) и психологическим. Показателен пример одной из самых жестоких сект – христианства, которое с момента возникновения повело беспрецедентный террор против языческих культовых сооружений и служителей. Кстати, именно за это был казнен св. Петр. Смерть его, конечно, ужасна, но, думаю, и сегодня судьба поджигателя и разрушителя храмов была бы весьма безрадостна. Другим важнейшим вопросом выживания секты является отношения с государством. Я уже говорил о государстве, как о носителе силового архетипа власти. Любое государство настолько откровенно преступно, что оно всегда нуждается хоть в какой-нибудь идеологии. Создать идеологию государственности невозможно, так как сколько не перекатывай возвышенные термины, за ними не скрыть грабительский характер власти, построенной исключительно на насилии. Однако идеология необходима, и идеология позитивная, без таковой государство становится негативным и, довольно быстро, рушится изнутри, будучи неспособным обосновывать необходимость насилия и превосходство меньшинства над большинством. Идеологию государству может дать только второй архетип власти – манипуляторы сознанием, истинные создатели государственного устройства человеческого общества. Происходит это так. Религиозная организация так трансформирует проповедуемую доктрину, чтобы обеспечить легитимность существования государства и необходимость насилия. Вот два рога сатаны: государство, насильно лишающее человека свободы и церковь, оболванивающая человека для безропотного принятия рабства. Любая возникшая секта подвергается гонению государства. Истинной причиной его является религиозная конкуренция, а вдохновителем выступает господствующая церковь. Возможность выживания секты определяется ее способностью к симбиозу с государством. Происходит это всегда одним и тем же способом. Само государство не является монолитом. Внутри аппарата насилия идет постоянная конкурентная борьба за власть. Задача секты состоит в привлечении как можно большего количества носителей государственных функций и содействие их продвижению на главенствующие должности. Все это просто изложить на бумаге, но далеко не так легко реализовать на практике. Но если это удается, то секта получает огромный административный ресурс. Дальше дело техники. За короткий промежуток времени государственная машина превращает вчерашних богохульников в святых, прежние святыни разрушаются, население добровольно-принудительно обращается в новую веру, секта превращается в церковь, внутри нее проходят чистки и избавление от одиозных деструктивных элементов, которые привели ее к могуществу. Церковь, как правило, избавляется от всех террористических подразделений, передоверяя эти функции государству, одевает белые одежды и ведет проповеди добра, смирения, почитания, духовности и пр., подсчитывая барыши. И только одно осложняет блаженство церкви – новые секты. Нелегко взобраться на гору, но еще сложнее там удержатся. Отдельный вопрос об адептах сект и церкви. Они бывают трех категорий: нетерпимые фанатики, терпимые фанатики, карьеристы-приспособленцы. Нетерпимые фанатики – движущая сила секты. Приняв религиозную доктрину, они ее придерживаются и исполняют в самых крайних формах. Крайне враждебны любому инакомыслию, инаковерию, и, вообще, плюрализму. Именно они составляют тоталитарное, террористическое ядро. Однако, не стоит их считать глупыми или недалекими. Это не так. Терпимые фанатики. Очень многие священнослужители, конечно, видят преступную сущность секты или церкви, но считают это лишь недостатками организации и управления. Они искренне пытаются нести благо людям, чем поднимают авторитет религиозной организации, не понимая, что их усилия лишь облегчают преступное манипулирование людьми. Приспособленцы-карьеристы такие же, как и везде. Появляются только после получения сектой статуса церкви и преследуют собственное честолюбие. Могильщики церкви. Хотят благ, а не трудов, потому всегда проигрывают схватки нетерпимым фанатикам, ведущим за собой новые секты. Масоны считают любую религиозную организацию преступной, так как они построены на эксплуатации религиозной доктрины к собственному благу, так как они манипулируют сознанием человека таким образом, чтобы обратить и удержать его в физическом (совместно с государством) и духовном рабстве. Одна из главных задач Братства – борьба с церковью. Однако здесь легко поддаться экстремизму. Ничего нельзя построить разрушая. Масоны считают неприемлемым что-либо насильственно рушить. Церковь необходимый элемент современного человеческого общества, и отказ от нее должен быть постепенным и своевременным, точно так, как в свое время семья вытеснила племя. Отказ от церкви невозможен без отказа от государства. Это двуединая задача. Единственным позитивным способом борьбы видится «измельчение» религиозных организаций. Чем больше будет сект, тем быстрее они оттолкнут от себя общество, тем быстрее они подорвут могущество церкви и сравняют ее с собой, тем быстрее государство вынуждено будет отказаться от единого господствующего религиозного догмата. Задача же масонов состоит в том, чтобы не допустить ни одну секту к доминированию. |
|||||||||||
|
|
|
""Лучезарная Дельта", 2006.